Завод Белджи — китайские автомобили Джили

Кроссовер Джили перед выходом с завода и получением своего номера по-настоящему испытывается. Испытатели проверяют все опции новой машины, поведение на тестовом треке с искусственными препятствиями и скоростном участке. Даже небольшое отклонение от нормы, и машина вернется на завод для тщательного контроля специалистами. Далее кроссовер снова будет сдавать экзамен.

кроссовер джили

Каждая модель Джили проходит такое испытание и контроль.

Из истории

Инвестиционный проект по сборке легковых автомобилей стартовал в 2011 году после подписания меморандума о сотрудничестве между республикой Беларусь и китайской компанией Джили Холдинг Групп. В марте 2015 года началось строительство нового завода для производства автомобилей по полному циклу. Он включает сварку, окраску и сборку.

завод белджи

Площадь предприятия составляет 118 гектар. Через 2 года после строительства в ноябре 2017 года состоялся официальный пуск в эксплуатацию нового завода. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 330 млн долларов.

Давайте разберемся, как устроен промышленный гигант по производству китайских автомобилей Джили.

Цех сварки

Комплектующие для будущих автомобилей прибывают в Беларусь морским путем из Китая через литовский порт Клайпеда. Затем перевозятся на центральный склад.

цех сварки джили

Процесс создания автомобиля начинается со сварки моторного отсека и основания пола. Затем сваренная конструкция перевозится на тележках на главную сварочную линию. Там 26 сварочных роботов автоматически сваривают кузов. Эта линия служит для сварки 3 моделей кузовов Джили без дополнительной переналадки.

Основные работы по сварке выполняют роботы. На выходе получается идеально сваренный кузов. Качество работы создается путем применения современных сварочных систем Бош. Они корректируют процесс сварки в режиме реального времени и обеспечивают качество.

Линия регулировки

Протяженность этой линии 106 метров. Здесь сваривают детали вручную, чтобы дополнительно усилить конструкцию. Затем ставят двери, капот и крышку багажника, регулируют зазоры. В конце линии рабочие устраняют дефекты поверхности. Если устранить их невозможно, то кузов автомобиля Джили снимается с линии.

Далее кузов чистится пылесосом. Специалист по качеству дает заключение. Кузова вначале поступают на временное хранение, а затем в окрасочный корпус. Там установлена особая степень чистоты.

В цехе сварки установлена координатно-измерительная машина. Она проверяет геометрические размеры в 2500 сварочных точках.

Цех окраски

Это самый большой цех на заводе, его площадь около 40 000 кв. метров. Кузов поступает в ванны предварительной подготовки и катафорезного грунтования. После сушки производится герметизация, грунтовка, а затем наступает самый ответственный этап.

Кузов покрывается базовым цветом и лакируется. Происходит ручное полирование, нанесение антикоррозионного состава в скрытые полости. Затем кузов отправляется на сборочный конвейер.

Тест на стойкость к коррозии проводится по стандартам Вольво. При подготовке к окраске наносится герметик.

Основные работы производятся немецкими покрасочными роботами. Окраска осуществляется экологически чистыми красками на водной основе. Вручную покрытие наносится только на подкапотное пространство, дверные проемы и внутреннюю поверхность багажника.

окраска джили

Материалы для подготовки поверхности поставляет немецкая компания Хенкель. После лакировки автомобиль Джили проходит через печь, а затем идет на линию полировки. На ней устраняются мелкие дефекты, которые остались от прошлых этапов.

Цех окраски мелких пластиковых деталей находится с основным корпусом и служит для окраски бамперов и других комплектующих.

После окраски кузов проходит воскование, которому уделено большое внимание. Далее кузов поступает на временное хранение.

Цех сборки

Здесь находятся конвейеры интерьера, шасси, окончательной сборки, а также линия регулировки, участки по сборке приборной панели, двигателя, дверей, бамперов и колес.

сборка джили

Окрашенный каркас спускается на первый этаж на линию интерьера. Здесь отсоединяются двери, которые перевозятся на сборочную линию, и проводится сборка салона. Устанавливается шумоизоляция, прокладываются жгуты электропроводки, собирается приборная панель, вклеиваются стекла.

После сборки салона автомобиль Джили транспортируется на линию шасси. Здесь на него устанавливают двигатель, трансмиссию, бак, задний мост и колеса. Далее проводится проверка герметичности топливной системы.

После линии шасси кузов транспортируется на конвейер окончательной сборки. Здесь подключаются провода, устанавливается аккумулятор, фары, бампер, двери, сиденья. Также заливают технические жидкости.

Далее специалисты производят прошивку блоков управления, регулируют замки капота, багажника и дверей. В конце линии готовый автомобиль Джили проверяется на качество сборки, вид и отправляется на регулировку. Там регулируются углы установки колес, свет фар, тормозная система, скоростные параметры.

Джили Х7 — честный обзор и сравнение с Хендай Крета

Испытания

Если замечаний не выявлено, то машина перемещается в дождевальную камеру. В салоне контролируется отсутствие течей. Если все тесты пройдены, то автомобиль готов к эксплуатации.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.