Как прокачать неразборные амортизаторы

Как прокачать амортизатор от девятки, восьмерки или десятки? Он хороший, рабочий, но, на сжатие тяжело сжимается, чувствуются мелкие неровности.

прокачка амортизатора

Стойка неразборная, так сделано, что надо только менять на новый. Но мы расскажем, как можно его разобрать и прокачать. Чтобы слить масло, нужно в нижней части просверлить отверстие диаметром 4,2 мм, прокачать, а потом снова заглушить это отверстие.

Во время сверления не давайте большие обороты дрели, так как сверло будет зализываться, гореть. Нарезаем резьбу М5 в этом отверстии. Выкачиваем масло, которое находится в корпусе.

Берем веретенное масло И-20А, набираем его в шприц, и вливаем в отверстие амортизатора, которое мы просверлили. Вливаем, пока амортизатор не заполнится до упора. Пробуем двигать шток в обе стороны. Видим, что вниз он идет легко, а вверх тяжело.

Какие автомобили делают в России.

Закручиваем болт. При нарезании резьбы метчик немного стачиваем на кончике, иначе он будет упираться, и получится короткая резьба. Метчик берите первый номер, чтобы резьба была тугая, для лучшей герметизации болтом отверстия.

Другое назначение китайского термометра в автомобиле.

Вывод один — на заводе в амортизатор было залито какое-то непонятное масло. Когда мы залили веретенное масло, то он стал работать намного лучше, и правильнее.

Оцените пост и подпишитесь на КАНАЛ — ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.